Об авторе

Главная » Об авторе

Тимофей Евграшин

Я опытный Agile-менеджер с большим профессиональным опытом в консалтинге, коучинге и обучении.

Начал работать в ИТ-индустрии еще в 1998 году, среди прочего более 12 лет руководил эффективными командами разработчиков, большую часть времени применяя Agile-методы. Последние восемь лет я делюсь знаниями и опытом как тренер, Agile Coach и консультант.

Среди моих достижений большое количество запусков и Agile/Lean трансформаций, которые привели к согласованности между доставкой програмного обеспечения и бизнес-целями. Уже к 2016 году я помог более чем 50 командам из более чем 10 стран, провел около 3000 часов Agile-тренингов для более чем 4000 человек.

Мои специальности: Agile и Lean процессы, Agile управление продуктами, трансформация организационной культуры, коучинг лидерства.

Моя работа всегда прагматична и практична, а обучение – это скорее интерактивный воркшоп, чем просто теория. Я большой поклонник обучения через игры, и являюсь автором нескольких Agile игр.

С 2009 года я пишу разные статьи для своего русскоязычного блога, чтобы популяризировать Agile/Lean мышление и методы в русскоязычном пространстве. Теперь вы можете найти мой вновь запущенный блог на https://agilelean.pro

Ко всему этому, я также опытный публичный спикер, принимающий участие в международных и местных конференциях. Вы можете найти архив докладов на моем сайте. Или просто пригласить меня на конференцию для выступления или семинара 🙂

About Author

Timofey Yevgrashyn.

I’m an experienced Agile Manager with consulting, coaching and training expertise.

My personal experience in IT industry starts back at 1998, from which more than 12 years I had been managing effective software teams and most of the time with Agile methods. Over last eight years, I am sharing the knowledge and experience as a Trainer, Agile Coach, and Consultant.

I have proven track record of launching and leading Agile/Lean transformations that lead to aligning delivery with business goals. By 2016 I have helped to more than 50 teams from over 10 countries, done about 3000 hours of Agile training for over 4000 people.

My specialties: Agile and Lean based processes, Agile Product Management, Organizational Culture transformation, Leadership Coaching.

My work is always pragmatic and practical and training is more an interactive workshop than just a theory. I’m a big fan of education with games and is the author of several Agile games.

Since 2009, I write for my Russian-speaking blog “The Improved Methods” (http://tim.com.ua) to popularize Agile/Lean mindset and methods on the ex-USSR part of the world.

Also, I’m an experienced public speaker participated in international and local conferences. You can find the archive of slides on my site. Or simply invite me to your conference for the talk or a workshop 🙂